Приветствую Вас Гость | RSS

О чем говорят...
  • Астрал. Моя теория с музыкой (3)
  • В чем смысл жизни? (13)
  • Ссылки с чем-нибудь интересным (4)
  • Эмпатия (71)
  • Доброй ночи друзья. (2)

• Сейчас коментируют
    Поддерживать отлично работу и доставлять в толпу!

Спасибо относящихся предоставления многих из этих

Наша бригада опытных специалистов подготовлена пре

Broad research exists backing the link between goo

Забота о недвижимости - это забота о благополучии.

Немного Статистики

Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Большой адронный колайдер. 5 Фактов о нем.
    12:10
    Большой адронный колайдер. 5 Фактов о нем.
    Большой Адронный Коллайдер сейчас является одной из самых горячих тем для новостных сайтов. Возникновение черной дыры из-за начала работы этого устройства как-то уже не так страшит людей, как в прошлом году, и сейчас больше всего обсуждают злосчастный кусок булочки, который непонятно как попал в святая святых БАК. Давайте посмотрим, какие есть интересные факты об устройстве, которые стоило бы знать нашим читателям.

Факт 1. Внутри коллайдера поддерживается температура, которая ниже температуры космоса почти на полтора градуса. Совершенная криогенная система позволяет охлаждать внутренности коллайдера до -271.3 °C. А вот в космосе температура достигает примерно -270 °C.

Такая температура поддерживается во-первых для того, чтобы титаново-ниобиевые кабели практически полностью теряли сопротивление. Во-вторых, благодаря такой низкой температуре возникает явление сверхпроводимости, благодаря чему возникает магнитное поле, способное разогнать протоны практически до скорости света (99.9999991% от с).

Факт 2. БАК может саботировать самого себя

Вообще говоря, физики как таковые делятся на две группы: физики-теоретики и физики-экспериментаторы. Представители экспериментальной физики недолюбливают теоретиков, а теперь между ними так вообще почти война началась. Почему? Да потому что теоретики высказали идею, что БАК может саботировать собственную работу.

Есть теория, высказанная серьезными учеными, согласно которым Бог/природа возмущены намерением человека отыскать тот самый бозон Хиггинса, основу мироздания, и теперь может произойти что-то, что уничтожит машину. Конечно, экстравагантная теория, но все же интересно.

Факт 3. БАК может помочь Хокингу получить Нобелевскую премию
    Кто такой Стивен Хокинг ? Это гениальный физик, мозг которого настолько же силен, насколько его тело немощно. Болезнь не мешает Хокингу писать книги, которые тут же становятся бестселлерами, причем не только среди ученых, но и среди обычных людей, которые интересуются новостями из мира науки.

Так вот, в 1974 году Хокинг опубликовал статью в журнале Nature, которая называлась "Взрываются ли черные дыры?". В этой статье он предсказывал, что смерть черной дыры провоцирует выделение большого количества термального излучения. Так вот, если в результате работы БАК миниатюрная дыра все же возникнет (этого боятся многие), то у ученых будет возможность проследить, что случится после "схлопывания" такой дыры.

В принципе, ученые утверждают, что волноваться нечего, и черная миниатюрная дыра "умрет" прежде, чем ее смогут зафиксировать датчики. В общем, достаточно интересная проблема. Если все это окажется так, как и предсказывал Хокинг, он получит Нобелевскую премию.

Факт 4. БАК может стать самой горячей точкой Солнечной системы

Конечно, не весь Адронный Коллайдер. Несмотря на то, что сейчас внутри него царит температура, которая даже ниже, чем в открытом космосе, в результате столкновения пучков протонов внутри будет создаваться температура, в 100000 выше, чем температура ядра Солнца. На триллионную часть секунды будет возникать температура в 1,5 триллиона °C.

Факт 5. Работа БАК вполне соответствует уравнению Эйнштейна

Все мы в школе учили формулу E=mc2. Интересным моментом во всем этом является то, что справедливо и обратное выражение, то есть m=E/c2. Физически все это выражается следующим образом: при разгоне пучков протонов и их столкновении, возникают частицы, масса которых превышает первоначальную массу этих протонов.

Ситуацию объясняет следующий пример: представьте, что на улице столкнулось два Харлея. Так вот, в результате получается не два сломанных Харлея, а один целехонький автобус, масса которого, понятно, превышает массу первоначальных элементов. Вот так все это интересно выглядит.

Категория: Научные достижения | Просмотров: 5600 | Добавил: AL-ASAD | Теги: колайдер, бак, Большой Адронный Коллайдер | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 Sownbuu
    0
    Поддерживать отлично работу и доставлять в толпу! Посетите также мою страничку

посмотрите также эту страничку и дайте ей оценку

https://biowiki.clinomics.com/index.php/User:VeroniqueRascon забележителности пукет
    http://mimilab.kr/sub01_05/2950 пукет тайланд забележителности
    https://anotepad.com/note/read/cmdp8kx8 българия остров пукет

=pat=

3 Stevenvoisy
    0
    Спасибо относящихся предоставления многих из этих превосходно подробности. Посетите также мою страничку

gg=+

2 JonathanVot
    0
    Broad research exists backing the link between good mental health and strong social relationships, whereas loneliness has been linked to sadness and other negative mental health outcomes. https://www.onecooldir.com/details.php?id=231830

In questo caso, nГ© ti resta le quali attendere i quali il servizio venga esteso alla tua distesa. Secondo il resto, Dubbio sei riuscito ad attivare il silhouette Dating ciononostante non vedi alcuna corrispondenza, potresti dover fermarsi i quali un cifra sufficiente nato da persone quale si trovano nelle vicinanze di te inizi a utilizzare il scritto. https://www.familydir.com/EQ_424143.html

With Zoosk’s free trial, users can set up and customize their dating profile, add photos, browse other singles nearby and send an unlimited amount of likes and smiles. https://www.bestbuydir.com/TA_343515.html

Durante scaricare l’ultima versione che quest’ultima (pure Per mezzo di realtà Dating viene attivato parte server e non a proposito di un differimento dell’app), ti basta aprire egli store del tuo device — ad campione il Play Store Condizione hai un dispositivo Android oppure l’App Store Limitazione hai un iPhone ovvero un iPad -, digitare “facebook” e inizio tap sull’icona dell’app (il logo del social network). https://www.reddit-directory.com/FM_588898.html

I single travels dopo non sono alieno cosa viaggi organizzati per persone in cerca intorno a associazione o pericolosamente intenzionati a ritrovare la esse anima gemella in un'avventura turistica. https://www.cheaperseeker.com/u/cristinabradley

be great for finding a quick hookup, but Durante reality, the app is full of dead and fake profiles. We only recommend Zoosk if you've exhausted all other dating app options. http://chat.bomjtrek.site/christyakhur

Even easier is marking down the type of connection you're looking for on profile preferences — both "new friends" and "hookups" are options. http://qart.travelpoint.ge/user/ChristoperHamilt/

Cliccando sulla foto si accede alla fetta Con cui vengono presentati i profili In te, Per mezzo da parte di scorrerli e selezionare quelli quale ti piacciono e quelli che nГ© ti piacciono. http://roof22.ru/user/WillianWashburn/

Non posso far nuovo cosa consigliarti il mio servizio “9 Regole D’Grana per un contorno ad egregio tasso che Incontro”. http://rasstrel.ru/bortovoy-zhurnal/amerikanskie-dengi.htm

If you’re suspicious about a profile report it to the dating website or app so they can investigate it. http://mail.aquarius-dir.com/OZ_403051.html

Fotografia di tutte le persone insieme cui c’è l'essere il match. E’ credibile cliccare precedentemente queste per iniziare una conversazione ovvero Attraverso avanzare a assistere di nuovo il ad essi contorno. http://dallaswomenmag.xyz/blogs/viewstory/310355

Then, browse the site and view others’ profiles; once you find someone who you feel is a good gara, send them a message. http://classdirectory.homedirectory.biz/details.php?id=258157

Whether you're Sopra the mood for a leisurely swiping session or ready to chat, this app offers the best of both worlds. https://serials.monster/user/IngeborgN14/

That's not to say that Grindr isn't also a place to find serious relationships, but that's not what you came here for. Grindr is technically for gay, bi, trans, and queer people, but you'll mostly find cis men on there.В
    The Sauce: a dating app using videos instead of photos Designed for 18-35 year olds of all genders and orientations, Qemistry is a breath of fresh air on the dating app scene. It’s still Sopra its infancy (it only launched on September 3 this year) but it has great potential. https://serials.monster/user/JacksonSkipper7/ Una chiave semplice per dating Unveiled

@eerwq

1 Алекс
    0
    Внимание бонусные деньги, перечислите сюда 410012056203447 (Yandex деньги) сумму от 1 рубля до 10 рублей, и вам в течении 10 минут вернуться ваши средства + 50% от той суммы которую вы отправили.

Пример, вы отправили: 5 рублей, вам вернуться 5 рублей + 2.5 рублей, итого вам придет = 7.5 рублей.

Бонус дается 1 раз в 24 часа.

Имя *:
    Код *:
      Мир Индиго   Главная   Регистрация   Вход
    Теги

Категории НОВОСТЕЙ
    Информация [13]
    Аномальные новости [4]
    Аномальные новости со всего света
    Научные достижения [9]
    Достижения в области наук. Последние теории. Изобретения.
    Открытия [9]
    Открытия новых видов животных и растений.
    Религия [1]
    Споры относительно религиозных фактов, вера людей в божеств, религиозные конфликты.
    Загадочные находки [4]
    Нахождение вещей, пропавших при странных обстоятельствах.
    Космос [2]
    Все что связано с космосом и находится за пределами планеты Земля.
    Философия [0]
    Философские размышления.

Форма входа

Пообщаемся?!
    200

А вы как думаете?!
    Нужно ли пере запускать сайт и обновлять его?
    Всего ответов: 19